Мои разработки

Родительское собрание

"Проблема трудных детей в начальной школе"


Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.
2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.
3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.
Форма проведения: Дискуссионный клуб.
Вопросы для дискуссии:
1. Что вы понимаете под словами “трудный ребёнок”?
2. Как вы думаете, почему ребёнок становится “трудным”? (Это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или ещё что-то?)
3. Если у вас в общении с ребёнком появляются трудности, как вы их решаете?
4. Как вы считаете, для того, чтобы преодолеть трудности в общении с детьми, нужны решительные меры или ждать, что ребёнок перерастёт?
5. Какие меры воспитательного воздействия вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребёнка?
6. О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими людьми и искать у них помощи или, бороться, не вынося мусор из избы?
Подготовительная работа к собранию:
- Тестирование учащихся (Приложение 1).
- Тестирование родителей (Приложение 2).
- Подготовка притчи (Приложение 3)
- Подготовка рекомендаций по воспитанию трудного ребёнка (Приложение 4)
-Подготовка анкеты для родителей: “Моё представление о трудном ребёнке” (Приложение5)
- Подготовка памятки “99 возможностей сказать ребенку: “Я тебя люблю!” (Приложение 6

-Презентация (Приложение 7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий